Без заголовка

Понравилось – делаете то же самое) это “задание” носит рекомендательный характер. не люблю я принудиловки.
Я: (в моем понимании никогда=98%)
1. никогда не ношу: мозг
2. никогда не пишу: для других
3. никогда не рисую: на стенах и гаражах (а жаль!)
4. никогда не смотрю: бабулины сериалы)))
5. никогда не читаю: чужие записи (проверено, рука не поднимается, ёпть я святая)))
6. никогда не пью: (прочерк)
7. никогда не ем: (такого нет, вернее не знаю, что я могла бы не сожрать)))
8. никогда не сплю: одетой и в линзах
9. никогда не занимаюсь: точными расчетами
10. никогда не говорю: о том, что может разбить мои мечты
11. никогда не понимаю: людей, загоняющих себя в яму
12. никогда не спрашиваю: о том, что меня не касается
13. никогда не верила: в тотальное одиночество

Leave a Reply

