Сумбурные желания

Была бы моя воля я бы жила в большой квартире, пустой, минимум мебели и без всякого барахла и штук для уюта, на этаже 7-8 на Позняках, с уютным двориком. У меня бы был черный лабрадор, огромная машина, я бы работала в свое удовольствие, и училась бы фотографировать. Хочу 5д и 24-70 к нему.
Я бы питалась в основном всякими вкусными салатами и жареным мясом. Слушала бы громко музыку и ходила в шерстяных носках по квартире. Пересматривала бы любимые фильмы и сериалы, собирала бы полный дом друзей.
В тишине и покое писала бы материалы и обрабатывала фотографии.
Кстати у меня бы висели очень темные портьеры, дабы на выходных можно было высыпаться.
С собакой я бы гуляла и подолгу!
А еще у меня бы в квартире пахло табаком чуть-чуть! И деревом!
Я бы покупала себе часто свежие цветы, если мне их не дарили бы.
А еще у меня не было бы ванны, только душевая кабинка.
Я бы устраивала страшные беспорядки и потом днями бы их убирала. Балкон у меня был бы не застекленный.
А еще у меня были бы пушистые ковры, дабы я могла на них сидеть, лежать и ходить:)
У нас с собакой было бы одно любимое кресло на двоих!
У меня бы не было картин, или только те, которые мне очень нравятся.
Чаще всего у меня бы было тихо дома. Просто тишина.

надо подумать чего еще от жилья хочу:)

Leave a Reply

