(Отрывок из канадского сериала “Неприятности с Эван”)

Листая страницы каталога “Martens on angels”,
Чувствуя, что сердце мое тянется к западу,
Я увидел как само будущее идёт по улице,
Воплощение любви в Жилете Космического цвета. 
Любовь – это действие крови,
и я кровоточу в 
Бассейн в виде сердца,
В его отражении – образ красоты,
Это всегда наихудший способ начать. 
“Но он не из тех людей, которые знают кого-то очень хорошо, тем более 
женщину. Он не знает, что такое женщина. Ты ему нужна лишь как 
собственность, наподобие картины или шкатулки из слоновой кости. Что-то, 
чем можно владеть и на что можно глазеть. Ему не нужно, чтобы ты была 
настоящей, могла думать или жить. Он не любит тебя, но я тебя люблю. Я 
хочу, чтобы у тебя были свои мысли, идеи и чувства. Даже когда я держу 
тебя в своих руках. Это наш последний шанс. Это наш последний шанс…” ( 
Отрывки из кинофильма “A Room With A View” (“Комната с видом” ) с 
голосом Джулиан Сэндс). 
Теперь, когда тебя нет, я пытаюсь
смириться с этим,
Учусь обуздывать свой гнев,
Я нашел другую, думаю, она
мне подойдет
Пока она живёт на страницах… 
Не так я хотел, чтобы всё закончилось,
Но я никогда не буду открытым снова.
“…Я собирался идти… э-э-э… получить, получить работу, получить мое 
собственное место, э-э-э, но… я иду в аллею, где собираюсь работать и 
они говорят мне, что я, что я слишком молод” (Отрывок из канадского 
сериала “Неприятности с Эван”) 
“Многие люди дают советы до того, как столкнутся с фактами, столкнутся 
с действительностью. И это, без сомнения, его самое главное испытание, 
которое ему необходимо преодолеть. Ты собираешься попытаться, он 
собирается попытаться и… и, и получить в этом какую-либо поддержку. Я 
имею в виду, что никто не скажет, что они знают, каково ему” (Отрывок с 
голосом Джима Хилла из новых комментариев о О. Дж. Симпсоне) 
“Это, так что они говорят, что знают каково это, Хьюстон или что-то еще, 
ты хочешь сказать, там сто восемьдесят градусов, но это сухая 
температура. В Хьюстоне это было? О, может и нет, я все путаю. Она 
сухая, пока не достигнет водоема.” [Отрывок из Конана О’Брайен] 
“… Я встаю с петухами… Слушай. У тебя есть своя комната, где ты 
можешь спать, мне по барабану, чем ты занимаешься. Всегда. Эти двери 
закрываются, эти двери закрываются на ночь в девять часов. Если до этого 
времени ты не зашёл, то тебе лучше идти искать другое место для ночлега. 
Ты ведь не собираешься быть бродягой в этом доме. Ужин готов…” 
(Отрывок из канадского сериала “Неприятности с Эван”) 
Здесь никто не примет мою вину на себя,
Даже если захочет.
Нет ничего, что спасло бы мой рассудок,
У тебя всё точно так же,
Мне негде поставить свою цель,
Так что я – везде,
Никогда больше не приближайся ко мне,
Ты действительно думаешь, что всё ещё нужен мне?
Я буду улыбаться и я научусь притворяться, 
И я никогда не буду больше открытым.
У меня не будет уж мечтаний, за которые
стоило бы побороться,
Полной грудью
И я никогда больше не буду открытым.
_____
Одна из тех песен, которые я люблю больше всего. Автор – Кевин Мур, все это я чувствую и продолжаю чувствовать раз от разу. И раз за разом повторяю слова “And I’ll smile and I’ll learn to pretend And I’ll never be open again”, не понимая, что я так или иначе не открыта в любом случае.
Кстати, досмотрела сегодня второй сезон “Queer As Folk”. Не знаю, что там будет дальше, но Брайан Кини по истине охуенен. Респект по всем параметрам.

Leave a Reply

