“P.s мы ушли друг от друга не расставаясь”

Доброй ночи. Иногда меня посещает ужасное чувство тоски . Тоски по каким то возможностям, вниманию и конечно семье. Кто сейчас о ней не тоскует? моя мечта, далекая мечта маленького ребенка трепещется, словно рыбка на галечном берегу. Мне так хочется Мамы. Доброй, всегда улыбчивой мамы, которая смотрит сериалы, ездит на работу, и каждый день делает что нибудь вкусненькое. Мне акт хочется что бы моя мама готовила кисель, борщик, пирожки и блины. Как когда то давно. Мне надоело застукивать её со своим приятелем – буд то им по 17. Мне больно от того что некому постирать мои вещи. Просто потому что рядом не чувствую своего верного хранителя – мамы. Всегда заботящаяся и любящая. Мне не хватает добродушного отца. Нет. я их очень обоих люблю но детские мечты никогда не вырвешь, даже если посыпать солью ненависти и керосином злости. да и бабушек. Они у меня есть и это счастье. Счастье что именно такие. Спасибо Боже за них. Но иногда я завидую тем кто слушает бубуканье добродушной бабушки, кто слышит наказания отца. Кто хоть что то слышит. мой отец, не буть он таким упрямым дал бы мне дорогу развиваться. а так – нет. Я его люблю, только на расстоянии. А мама ушла от меня к себе. Давно игнорирует какие то просьбы. Не то что бы мост разрушается. Просто не хватает маленькой семьи. Она ветреная и ничего с этим сделать я не могу. Да и к тому же она бизнес вумен – такие не знают покоя. Такие нанимают нянечек. но нянька мне не нужна. да и если бы нужна была – денег все равно нет. Я тоскую по чему то. По чему то теплому и домашнему. Скучаю по детству, семейным просмотрам телевизора и тем волшебным праздникам, когда кажется, вся любовь мира стекалась к нам в дом. Я любила домашнюю мамину пиццу поздно вечером. Я любила торты из птичьего молока. настоящего. А не покупного. Мама, мы так с тобой изменились. Я стала другой. И ты изменилась. жизнь нас потрепала. да и папу тоже. И мы как бы больше ен семья. Никто не должен знать что я тайком об этом плачу. ты не знаешь как тяжело я пережила ваш развод. Как мне было нелегко до него и как не просто после. Мы должны беречь друг друга, а ты говоришь что меня не касается все что касается тебя. так говорят только чужие люди. Когда мы что то делали вместе? Когда? Когда ты с доброй нежностью и открыты сердцем что то мне говорила? Мне сейчас ничего не нужно. ну вот, наматываю сопли на кулак. Все нормально, мимолетный приступ слабости. Не более того. Просто иногда приятно помечтать, иногда приятно вспомнить, иногда приятно погоревать о том что могло было быть. Но все равно я вас люблю. Пусть и не признаюсь себе. Ругаюсь, кричу и обзываюсь – вы даже не представляете, как я вас люблю и насколько сильно. Это не простая любовь, которая есть у других детей. Это любовь терпением, пониманием и злостью.

“Предложение” – Так мало надо что бы образовалась любовь. Всего то , один поцелуй и вечер в одной комнате. Так мало надо в первую встречу. Победить ненависть, безразличие или даже робость. Так страшно преодолеть себя после долгих лет одиночества. Так страшно признавать слабости другому человеку. Так забавно говорить глупости которые кажется присуще тебе одной. мы никогда не сможем победить это первое нахлынувшие внезапно чувство симпатии и тяги. Оно определяет дальнейшую любовь. Никто никогда не скажет почему те кто ненавидят могу страстно влюбится, лишь только немного копнув друг друга и узнав с другой стороны. наверное этот фильм призывает не быть однобокими. И даже стерва может оказаться кем то очень нежным, только понять причины такой жестокости и злобы. Мы все внутри содержим одну и ту же плоть. Просто у кого то слой шипов толще, а у кого то тоньше. , у кого то вообще гладкая кожа. мы не знаем что может скрывать наш сосед, мы не можем знать что скрывает от нас человек которого мы люто ненавидим. Все это пустое, лишь одно вечно – чувство.
Фильм рассказывает обыкновенную романтическую историю в стиле хеппи энда. Но, этот фильм гораздо глубже чем можно было предположить. Молодая и успешная карьеристка узнает что её собираются депортировать. Она же канатка, а срок визы истек. И тут Девушке приходит в голову мысль. она берет в мужья своего подчиненного. они вместе едут к нему в дом. К семье, к друзьями, на родину. Она и не подозревал что он богат. Что его отец не разделяет взгляды сына и что она не такая, какой пытается быть, да и он другой. История любви, которая хоть и закончилась хорошо заставила меня пролить не мало слез. Я сидела в кинотеатре и плакала, наматывая сопли ан кулак.

И действительно. Наверное, хороший день. Ходила в кино. После ходили с Мишкой гулять. Бродили, смеялись. Друзья все таки. немного попошлили, я наговорила ему разных историй про прочтенные книги и просмотренные фильмы. Все это слилось в кучу. Он же рассказал о том как его уложат в больницу ( язва прошла, но рубцы еще болят. вот и решили положить его не на долго) и показал свой ай под. Я была в шоке. С такой штукой обычно чика ходит. Понтуется , тусуется. Красивенький ай под не выбирался из моих рук минут 15. ладно, я его не раздолбала но было достаточно забавно гладить воду на экране и смотерть как та буд то много мелких таракашек разбегается от моих пальцев небольшими волнами. Забавная вещ однако этот ай под.
А еще мы долго время сидели около школы в теньке. я грызла семечки, рассказывала о свой прошлой жизни на Вуктыле. Рассказала про странных парней из школы. всякие истории которые я рассказывала всем по тысячам раз. А он сидел и слушал. Утомился, наверное. Перед этим мы болтали про то кто такие девушки. Точнее я двигала свою теорию о том что это простые тупые существа. Обсуждали активисток и отличниц. Вообще нашлись интересные темы. А еще прекрасно посмеялись, как и положено друзьям до колик в животе. Пару раз обрызгала его водой. Все как обычно. Но чертовски по теплому.

Шайа ЛаБаф
Не думаю что я подробно когда нибудь писала об этом актере. На самом деле я интересуюсь его творчеством с 2001 года. Тогда, это был смышленый юнец который снимался в сериале – Зажигай со Стивенсами”. Именно тогда я увидела этого курчавого парнишку. Позже я узнала, что это еврей и его имя переводится как “Спасибо Боже за этот кусок Говядины”. 11 июня был его День Рождение. 23 года исполнилось этому очень талантливому актеру и я даже не выпила за него бутылочку минералки. Обидно. Впрочем, он ослепительно красив. Точнее скажу – очень харизматичен и мил. Не то что бы идеал. просто это самый лучший актер которого я знаю на данный момент. У шайи не так много статуэток. Первая вроде была в 2004 за прорыв года. в 2008 две статуэтки за лучшую мужскую роль ( Трансофрмеры ) и за лучший поцелуй ( паранойя ). еще лучшая мужская роль в 2009 году за фильм ” на крючке”.
Фотографии: Хочу заметить что я вижу в Шайе своего брата. Я сваливаю это на густые и очень подвижные брови. Они придают актеру как раз ту мягкость которую я обожаю в своем брате.
# вот таким я наверно увидела его в первый раз. он играл в странном сериале “Зажигай со Стивенсами”. роль младшего противного брата удалась ему на славу.
# Мне кажется он очень мил, даже немного чересчур.
# Его харизма меня слишком сильно удивляет. Он очень органичен на мой взгляд.
# В отличие от многих актеров Шайа живой. Он очень интересный и снимки с ним мне кажутся по настоящему живыми.
# Он настоящий. Даже и не скажешь что этот милый мальчуган на самом деле не просто мальчуган с улицы, а будущее открытие.
# раньше я как то не видела актеров с такой детской непосредственностью. Да что там – он еще ребенок тут. жаль с возрастом он стал терять это.
# даже не понятно это это тут. но тем не менее забавно.
# Главное его достоинство еще не совсем окаменевшие чувства и эмоции которым можно доверится. Мне нравится что он все еще держит в себе непослушного мальчугана и ребенка готового к чему то большему. Ребенка который умеет мечтать.
# Но тут таки над ним поработали. Точнее скажу очень сильно изволили его душу. Тут он предстает созревшим успешным мужчиной. Некий плей бой, только минимум пафоса. От ребятишки практически ничего не осталось. А зализанная прическа напоминает нам о статусе ловеласа или какого то очень состоятельного человека со вкусом и аристократическими манерами. Но это не он.

Leave a Reply

