Liar Game.(много, долго, непеечитанное, на эмоциях, отвлекали)

Сказать, что это было круто, значит ничего толком не сказать. Это было именно то, что мне сейчас нужно. Удивительная вещь, которая вновь заставила меня немного повернуть угол наклона своих ценностей, вернув их на нужное, свое место.
Это вам не Тетрадка, где зло иронично, но в какой-то степени побеждает, убивая невинных ( или почти невинных) людей. Это нечто совершенно другое, как по своей сути, так и по главной идее. Оказывается, главное – не получить выгоду, а изменить человеческие сердца. Если мы не будем обманывать друг руга и причинять боль, то и страдать нам не придется. “тот, кто подозревает других, сам привыкает использовать их и причинять им боль”. Честно слово, после этого мне стало кое-что о кое-ком немного более понятно. Как и то, что очень часто нужно перерасти и боль, и гнев. Глупо, конечно что помогла мне это понять не Библия и молитва, а японская дорама, но я очень рада, что это все-таки произошло.
И несмотря на то, что я прекрасно понимаю, что весь сюжет является выдумкой, однако, однако. Побольше бы таких мастерских выдумок.
Я вообще не представляю своей жизни без выдумок. Не уверена, смогу ли я жить, если мой ми не будет окрашен чужими историями, чувствами, а мой мозг останется без фантазии. Не знаю, как строена голова у других людей, но для меня все, что при просмотре или прочтении задевает меня, превращается в живое, реально существующее. Так, например, Аррен все-таки стал Королем Земноморья (только как же называется его остров? Как-то на А.*сходила за книгой* Хавнор!), Тенар все-таки любит Геда, Малфой остался блондином, в Лондоне есть вход в Косой переулок, Тамаки-семпай все также носится по своей школе.Да мало ли чего продолжает жить.
В конце концов, когда я была маленькой, то свято верила, что какой бы пейзаж я ни нарисовала, в мире обязательно найдется точно такое же место.
Так почему бы кому-то сегодня, сейчас не получить письмо от Офиса Игры Лжецов?
Почему бы Акияме прямо сейчас не обнять Канзаки? (хи-хи)
И почему бы на самом деле девочка, чистая и до глупости уверенная в том, что люди могут быть хорошими, не смогла изменить сердца людей? В конце концов, разве Бог не может действовать через нее?
Наш мир вообще настолько многогранен и прекрасен, интересен и глуп, что в нем может быть все, что угодно.
Сегодня (так, к слову), подумала о том, что потребность в познании человека и общества возникла только благодаря тому, что появился человек и общество. А вот окружающий мир и Бог прекрасно были и по-прежнему могут быть без него, без человека.
Вот так-то отразился на мне конец сего славного сериала.
Смотреть стоит. По накалу страстей и моей прикованности к экрану (не потому, что было весело или мило, а потому, что именно было интересно и волнительно, немного страшно и переживательно) дорама сравнима только с Тетрадь Смерти. Здесь даже логики больше, потому что в тетрадке меня пугало количество смертей и хладнокровного к ним отношения, а также аутизм Эла. В “Игре лжецов” – другое. Здесь не просто борьба умов, добивающихся личной цели, это еще и борьба двух мировоззрений: людям можно и нужно верить/ людям нельзя верить. При этом, до последней серии это не ясно толком. Только в конце начинаешь понимать, что главное здесь – не то, кто победит, кто выживет, а то, что победит – вера или неверие. Да и финальные эпизоды Игры Контрабандистов – также показательно: может ли человек победить гнев и ненависть, желание отомстить.
То, как в конце концов раздавили Йокою – не долгом, не унижением, а тем, что ему пришлось поверить, спастись из-за доверия – вообще воплощение библейских принципов. Не знаю, что будет с ним потом. Кто знает, в современном, реальном мире, скорее всего, он бы продолжил то, чем и начинал.Но здесь для меня вступает в силу все волшебство этой дорамы – мне хочется, как и Канзаки Нао, верить в людей, верить в то, что нет в этом мире ни одного человека, который был бы испорчен до мозга костей.
Вот оно, японское.
Ставлю этой дорамке 10 и вошу ее в список любимого кино на моей страничке в ВКонтакте.
http://www.world-art.ru/cinema/cinema.php?id=18923 – оно)

Leave a Reply

