Открыла я нового артиста – Мадянова, тоже прикольный, я ж сериалов не смотрю с …

Приехала мамуля. гуляем, культпрограмма, шопинг. Хордила ни “Не отрекаются любя” в ЦКДЖ, понравилось. Догилева неотразима просто, не думала, что настолько талантлива – и смеялась, и плакала, и пьяную изображала, и все с чувством, ни капли наигранности! Не сказать, что шедевр, но халтуры точно не было. Выложились все актеры на полную катушку, это приятно. Кстати. режиссер этого спектакля – сама Догилева. Открыла я нового артиста – Мадянова, тоже прикольный, я ж сериалов не смотрю с его участием. И Щербаков был хорош.
Отмечали в ресторане мамин день рождения. Подарила кроссовки ее любимые и сумку, что она выбрала сама.
И еще: посмотрела наконец клип на свою песню (мам привезла). Прослезилась – хорошая песня, душевная и не испортили ее все-таки, сидела и не могла поверить: Боже, неужели это я создала эту песню, неужели то, что когда-то было просто в мыслях, теперь осуществилось в действительности? Необъяснимые чувства…Не описать просто никак. Неужели это я сделала?!… Не сочтите за понты (никогда не умела этого делать, кстати), но ради этого стоило родиться, честно…

Leave a Reply

