в несем неразбериху..

Знаете… если долго делать вид, что кого-то нет – он исчезнет….
– меня нет –
Пафосный Амадис в пафосных белых штанах (>.< нет, они не молочные) в белой рубахе с белой PSP и с черной пафосной сумкой съел мой мозг…
Один раз победила Кольта… Я слишком слаб…. надо больше тренироваться… я просто лох, лох, лох… Где то я уже это слышал?!… о.0
Амадис спалил меня Кольту, что я не собираюсь ехать с ними в Барнаул. Кольт обещал скинуть на меня компромат о.0 это злобный заговор.. (как выяснилось потом – это злая шутка.)
Ню. зато меня довезли до дома..*.* (почти до дома). Это было так мило, что если б я был бабой, я б заплакал от умиления.😄. И прошу заметить. Я не напрашивалась. Кольт сам утвердил это.
Меня даже пригласили на “частную пати”😄
Но я настолько стеснительный, что мило отказался.. Оммм..
Все хорошо. все хорошо.. черт. только счас поняла, что если Кольт в четверг уедет в Новосиб, кого я буду мучить? черт т.т
Трагично..
– ты потолстел или мне кажется?
– я просто в шортах.
😄 – логично.. Я просто валяюсь..
Даже гуляя по улицам и осознавая, что все не так уж плох, думаю не о том.. Сравниваю и выбираю не тот вариант. чувствую себя гавном. я слишком плохой человек. Я не могу признать своей немощности.
Я не могу признать что мои идеалы управляют моей жизнью..
+ я научилась играть мелодию из финалки. правда самую легкую,. но практика, много практики и я смогу сыграть ту мелодию.. *.*
Сериал кончился. черт. я так ни чего не поняла. особенно про принца.. Я слишком туп >.<
Но №9 просто душка.. Оммм.. Потискать бы его.. Один разок…
Завтра на практику.. Господи еще немного и мозг совершит гениальное..
Еще немного и кто-то станет человеком. правда же? И вы это чувствуете?
*- Нет, это не длинный пост. Это разбросанные мысли..
Прочитала избранное. Вот я не знаю человека но от его поступка меня тошнит. если бы меня попросили я бы устроила ему Ад.. Врать это плохо.. Врать человеку который тебя любит – унизительно и недостойно.. Так делают только уроды. (интересно а я отношусь к таким людям о.0 – нет. я не вру.. Я пытаюсь разобраться. что лучше для меня).
Так стало плохо.. Взять бы биту и побить его,. а лучше унизить. физическая боль ни что по сравнению с унижением.. В топтать в такую грязь, что выбраться было невозможно.. Что бы все тело грязью пропиталось,. что б все знали, что человек гавно.
Надеюсь, что планета сама решит. я верю в то, что все получат по своим заслугам. поживем, увидим.. Просто так ни чего не происходит.. И ему это с рук не сойдет.. Он не избранный..он никчемность..

Leave a Reply

