Цитатки Хауса

Так, я уже досматриваю 2 сезон Хауса. Некоторые серии по 2-ому кругу, так как их смотрела по телеку, но ведь на дисках куда приятнее смотреть на этого несравненного эгоиста.
Самое несчастное животное – осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа – с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе..
Марк: – Что это вы делаете?
Хаус: – Со стороны может показаться, что мы моем посуду, но на самом деле мы занимаемя сексом.
Хаус: Вы хотели покончить с жизнью?
Пациент: Нет
Хаус: Тогда зачем Вы воткнули нож в розетку?
Пациент: .
Хаус: Ах, ну да, Вы просто хотели зарезать стенку….
И пока бы я Вам порекомендовал воздерживаться от секса. – Как долго? – С точки зрения эволюции – вечно © Доктор Хаус
Я шлёпну Кэмерон по попке, Формана обзову ниггером, а Чейза.. его я тоже по попке шлёпну..
Уилсон: у тебя был идеальный кандидат и ты все упустил.
Хаус: ты видел ее туфли!
Уилсон: я не о ней говорю.
Хаус: ты говоришь о Кэмерон?
Уилсон: я говорю о каждой женщине, которая для тебя хоть что-то значила.
Хаус: Кэмерон совсем не идеальна.
Уилсон: никто не идеален.
Хаус: мать Тереза -?
Уилсон: мертва.
Хаус: Анджелина Джоли -?
Уилсон: нет медицинского образования.
Хаус: и кто теперь придирается?
Уилсон: ты останешься в одиночестве, Хаус.
Хаус о Кадди:
“Если она со мной согласится, то она мне не нужна. Если нет – я ее не хочу”.
Кэмерон: У нас ректальное кровотечение.
Хаус: Что, у всех сразу?
Пациент-Но Доктор Чейз сказал, что мой кальций в норме!
Хаус-Мы зовем его “Доктор Идиот”…
Хаус1: Является ли ложь, ложью, если все знают, что это ложь? =)
Хаус2: Пытаться убедить безумца, неделать безумных поступков, само по себе безумство. =)
Фраза без которой, по моему меннию не возможен был бы сериал:
“HOUSE WAS RIGHT”
Или на русском:
“ХАУС БЫЛ ПРАВ”
Хаус (Чейзу и Кэмерон) – вы что, вместе принимали душ?!
Чейз и Кэмерон (одновременно) – НЕТ!
Хаус (удовлетворенно) – двойное отрицание означает согласие
Хаус: Вы употребляете наркотики
Пациент: Нет!
Хаус: Твои губы говорят “нет”, твои яйца говорят “да”.
Кадди: Почему ты все драматизируешь?
Хаус: Потому что я нервная маленькая комнатная собачка. Гав-гав! Гав!
Доктор Хаус! Нужна ваша помощь. – Нет, спасибо. Слишком много больных. Я могу подхватить что-нибудь © Кадди и Хаус
Ты разговариваешь с Богом – ты верующий, Бог разговаривает с тобой – ты психически больной © Доктор Хаус
Если бы в её ДНК отклонение было бы на один процент, она была бы дельфином © Доктор Хаус
– Мама, кто эти люди? – Это два высокомерных ублюдка, которые спасли тебе жизнь © Мама одного из пациентов о Доктор Хаусе и Формане
– Ты меня знаешь. Вражда заставялет меня сжиматься, как…[пауза] Не могу придумать не сексуальную метафору. © Хаус
– Мальчик просто сдавал экзамен по математике. А затем внезапно его начало тошнить, и он перестал осознавать, где он…
Хаус:
– Да… Так проявляется математика…

Leave a Reply

