I ain’t afraid of no ghost или ода сериалам

If there’s something strange in your neighborhood
Who you gonna call?
Ghostbusters!
короче, я досмотрела 4ый сезон мальчиков и теперь жду сентября и новых лулзов серий😀
меня очень радуют постеры к сему чуду. как настоящий фэн попсовых и не очень сериалов, я не могла не оценить качественно и добротно сделанные (прямо как для Гарика) постеры. мне вообще очень нравятся современные забугорские сериалы – спаяны лучше голливудских фильмов. сценаристам удаётся создать ИНТРИГУ, внезапные повороты сюжета, затягивающие арки.. вопщем, если бы на фабрике грёз снимали такие фильмы – я бы смотрела их часами по кругу. в Сверхъествественном, в Хаусе, Декстере и Героях со Смолвиллем нет пафоса оверд 9000, арт-хаузной галиматьи, нет предсказуемости и закосов на что-то Умное или Великое. а смотреть их всё равно интересно. я уж молчу про то, что в одной 40ка-минутной серии Supernatural спецэффекты, сюжет и игра актёров лучше раз в 100, чем во всех 4х часах ООстрова от Феди =_=
и меня жутко расстраивает в этом плане наша великая страна, которая если и покажет по ТВ пару сезонов какого-нибудь популярного сериала, то в ужасном переводе (по мне, так лучше оригинальный войс + сабы пусть даже англицкие) или через сто лет после премьеры в США. смешно же – когда там уже снимают 5ые,6ые,7ые сезоны, у нас крутят первые два, да и то по кругу %С+++ и ладно, если покажут до конца, так ещё и прервут на середине… типа люди не смотрят, да рэйтенг мелкий… конечно мелкий – приучили народ к тыщам клонированных ментов и реалити-шоу-типа-дома-два.. хотя, я всегда с удовольствием смотрела все эти Смолвилли, звёздные врата и Баффей с костями.. а про сверхъестественных мальчиков мне вообще мама рассказала, которая уже запарилась их по кругу смотреть по телеку :DD записываю ей на диски – хренли делать. пусть хоть в Lost’овском переводе вценит, чем в никаком =_= хотя, эти переводчики тоже не радуют.. целый сезон слушала их творческие изыски, когда простое “Hi” они переводили как “Привет-как-дела-старый-сукин-сын” и тп отсебятина. когда услышала раза три за одну серию фразу “Унылое говно”, вообще чуть не проблевалась. Гоблин негодуэ вопщем.
я как обычно ушла в сторону от темы разговора. “кто ясно мыслит – тот ясно излагает” – это точно не про меня. ловите постер, он мне оч.понравился)

Leave a Reply

