ну денек..

В колонках играет – тишина

Настроение сейчас – вся в шорохе от этих событий
 

фух вот прошел еще один замечательный день лета… хотя с замечательным я немного преувеличила=))) вообщем все бы ничего,если бы Серега и Вика на меня сегодня не обижались… с Серегой все уже нормально,а вот с Викой- не уверенна…. я конечно все понимаю, что у нее сейчас проблемы с Игорем хотя какие могут быть проблемы на 3 день после знакомства, но у них они есть но все же зачем на мне срываться и кричать на меня? вот сейчас отослала смс ей, а от нее ни ответа ни привета…. да я понимаю я тоже виновата что не дослушала и скинула вызов, но она тоже не права…. вчера наконец то получил паспорт…. уже досматриваю 13 серию 4 сезона Холм одного дерева,ну просто обожаю этот сериал, он просто замечательный!!!!!

 

 

 

Leave a Reply

