Машина бубнежка

Я сейчас смотрю по каналу ТВ1000 – Русское кино фильм “Маша”. Впервые я его видела на российской премьере пять лет назад осенью в Доме Ханжонкова, ныне превращенного в очередной общепит, на вручении Московского Пегаса.
К слову сказать, дальше того показа в России фильм и не пошёл, хотя говорят во Франции(сюжет разворачивается в Париже) поимел успех, видимо в узких кругах.
Тогда сие произведение кинематографа меня весьма повеселило, да и вообще было удостоено всяческих похвал с моей стороны. Пересматривая его сейчас подобных эмоций я не испытываю вовсе. Вроде бы есть некоторые юмористические заходы, высмеивающие необразованность и бесцеремонность современной молодежи и блаблабла Но вот что меня совсем не радует, так это заглавная “фишка” фильма – закадровое повествование от первого лица. Позже этот же прием использовался в “Русалке” Анны Меликян и еще каком-то сериале, все с той же Марией Шалаевой в главных ролях. Закадровый текст читает, естественно, сама главная героиня, хотя голос ее лишен каких либо красок, весьма нуден и апатичен. Другими словами, все три фильма с участием Марии Шалаевой, которые мне довелось увидеть построены на ее непрерывной бубнежке.
Видимо есть в этой молодой актрисе и в ее манере декламации что-то такое, что не оставляет режиссеров равнодушными, но меня отчего-то она быстро утомляет, уж больно все это нудно. просто УГ какое-то

Leave a Reply

