цитаты.

я малесь сбредила на этом Докторе и Торчвуде ^^но мне очень нравятся некоторые цитаты из сериалов)*некоторые цитаты без просмотра сцены не понятны* Джек: Вот! Я чувствую это на языке! Эстроген. Определенно эстроген. Примешь таблетку, спустишь её в туалет, она входит в водный цикл. Делает рыбок женственнее. Затем поднимается высоко в небо и падает на меня. Контрацептивы в дожде. Люблю эту планету. Ну, зато не забеременею. Я больше на это не согласен. *в переводе сериала который смотрела я слово “контрацептивы” было почему-то переведено как “сперма” из-за чего изменился некоторый смысл фразы” Джек: Прежде чем пойдём дальше, какой идиот заказывает пиццу под именем “Торчвуд”?Оуэн: М-да, вообще-то, это я. Я и есть тот идиот. 
(Комманда смотрит как Гвен и Кэрис целуютсячерез видеокамеру.)
Тошико: Она говорила что у неё есть парень.
Джек: Ох вы люди с вашими странными категориями. Джек: (подбирает немного инопланетной “пыли” с жалостливым выражением на лице) Лететь полвселенной за лучшим сексом, и всё равно умереть одной. Гвен: Что это было, к чёрту?Оуэн: Что?
Гвен: Ты меня поцеловал.
Оуэн: Последний поцелуй обречённого мужчины. Смущает то что нас не убили.
(Гвен смотрит на него искоса.)
Оуэн: Что? Ты мне не нравишься.
Гвен: Я лежала на тебе, я чувствовала что у тебя стоял.
Оуэн: Ээээ…Да, но ты не очень то и сопротивлялась. Гвен: Это не твой отец был влюблён в неё столько лет назад, правда? Это был ты.
Джек: Мы раз поклялись; что будем друг с другом до смерти. (пауза) Мне надо выпить. (Говорят про кого они в последний раз целовали.)
Джек: Мы включаем нечеловеческие формы жизни?
Оуэн: Ты – больной человек, Харкнесс. Это отвратительно! Гвен: (пожилой женщине) Простите, Вы случайно не видели рыбу в спортивной машине?
(Женщина указывает направление.)
Гуэн: (серьёзно) Спасибо. (едет дальше)
Женщина: Чёртов Торчвуд. Джон Харт: (голограмма, саркастически) Помоги мне, Оби-Ван Кеноби, ты моя единственная надежда! Джек: Ну, как реабилитация?
Джон Харт: Реабилитации, во множественном числе.
Джек: Спиртное, наркотики, секс и.?
Джон Харт: Убийство.
Джек: (смеётся) Ты ходил на реабилитацию от убийства?
Джон Харт: Знаю. Смешно. Случайное убийство, кому вредит?
Джек: (беспокойно) А сейчас ты в порядке?
Джон Харт: (спокойно) Да, отбросил всё, живу как священник. Джон Харт: Что? Мне осталось жить пять минут, а ты хочешь чтобы я вёл себя хорошо? (увидя что-тов окне) Ох, какая прелесть.
Гвен: Это же пудель!
Джон Харт: ничего себе! Оуэн: (Джеку о том как он пытался себя утопить) Ты смотрел?
Джек: Худой парень в обтягивающих джинсах прыгает в воду? Я делал фотографии! Доктор: Джеки, Микки! На до же! Нет, нет, нет, нет, нет, стойте, стойте! Что же я хотел сказать? Мне надо кое-что вам рассказать. Что-то очень важное, что же это было? Нет, стойте, стойте. Ш-ш-ш-ш-ш…. О, знаю! (расплывается в улыбке) С Рождеством! (падает в обморок) (Услышав о том, что у Доктора два сердца)
Джеки: А чего ещё у него два? Доктор: Моя голова! Мои нервы умоляют о пощаде! Мне надо –
Джеки: Что тебе надо?
Доктор: Мне надо —
Джеки: Просто скажи мне; скажи!
Доктор: Мне надо —
Джеки: Скажи мне, скажи мне!
Доктор: Мне надо —
Джеки: Антибиотик?
Доктор:(совершенно расстроенно) Мне надо–
Джеки: Тебе нужен аспирин?
Доктор: Мне надо —
Джеки: Гмм, кодеин, парацетрамол? О, я дура! Конечно, репто-бисмол!
Доктор: Мне надо —
Джеки: Парафин? Витамин С, витамин Д, витамин Е?
Доктор: Мне надо —
Джеки: (впадает в истерику) Это еда? Что-нибудь простое, хороший суп, суп и сэндвич?! О, суп и маленький вкусный сэндвич?!
Доктор: (взрывается) Мне надо, что бы ты ЗАТКНУЛАСЬ!
Джеки: (обижается) О, не так уж сильно он изменился, правда? Кассандра: Тот же Доктор с новым лицом! Вот лицемер! Я обязана узнать имя его хирурга… (После того, как Микки испугался, зайдя в комнату, покрытую крысами.)
Доктор: Испугался?
Микки: Это было неожиданно!
Доктор: Как маленькая девочка?
Микки: Было темно! Я был покрыт крысами!
Доктор: Девяти, может, десяти лет… Я так и вижу розовую курточку… (На встрече Сары и Розы.)
Микки: Ауу, товарищ! Теперешняя и бывшая! Добро пожаловать в худшие ночные кошмары каждого мужчины! Доктор: (лошади) Прекрати ходить за мной. Я тебе не мама! Доктор: Роза, возьми Микки и Артура. Иди за ним. Не приближайся к нему, просто смотри, что оно будет делать.
Роза: Артур?
Доктор: Хорошее имя для лошади.
Роза: Нет, ты не будешь держать у себя лошадь!
Доктор: Я же позволил тебе держать Микки! Теперь давай, иди, иди, иди! Доктор: (под американца) Не поедешь со мной, куколка?
Роза: (кривляется, изображая американский акцент) А по-другому и нельзя, папочка-о? Прямо из холодильника!
Доктор: (нормальным голосом) О! Ты знаешь жаргон! Доктор: (беззвучно через звуконепроницаемое стекло) Донна???
Донна: (тоже беззвучно) Доктор!!!
Доктор: Но. что? Чт. ЧТО??!?
Донна: О! Боже! Мой!
Доктор: Но. как?
Донна: (показывает на себя) Это я!
Доктор: Ну, я вижу!
Донна: Ох, это великолепно!
Доктор: Но. что ты, к чёрту, здесь делаешь???
(Донна только улыбается и машет рукой.)
Доктор: Но, но, но, зачем, что, где, когда?
Донна: Ты! Я тебя искала!
Доктор: Зачем?!
Донна: (сюрреалистически жестикулирует, тогда как Доктор выглядит всё больше растерянным) Я, пришла сюда, проблемы, читала о них, Интернет, я подумала, проблемы = ты! А это место странное! Пилюли! Так что я спряталась. Здесь. Ползла. Услышала этих. Посмотрела. Ты! Ведь они- (видит что мисс Фостер и охрана смотрят прямо на неё) Ой.
Мисс Фостер: (громко) Мы вам не мешаем?
Доктор: (беззвучно) Беги!   

Leave a Reply

