quot;Мы не участвуем в этой войне…”

В колонках играет – Оля и Монстр
Очень не люблю бесполезные споры, но почему-то постоянно в них участвую. По сути споров приносящих пользу как бы нет, а тот, кто сказал, что в споре рождается истина жестоко всех обманул.
Наверное, лучше молчать…почему я все никак не могу начать придерживаться этого правила? Нужно быть выше всего этого и умнее не только в мыслях, но и на деле.
Читаю сборник рассказов Гришковца “Следы на мне”…нравится безумно. Если я не смотрю очередную пачку фильмов или сериалов, значит я читаю взахлеб книги. Так уж получилось, что я не представляю своего существования без всего вот этого вот. Наверное, так и должно быть…
Впервые за несколько дней наступил мысленный вакуум…какое счастье…

Leave a Reply

