Без заголовка

Ужасно интересно, ГДЕ Миша снял дом в Ванкувере Хоть бы на твиттере фотки выложил, что ли ))))
Хочу почитать длинных сюжетных динокастиэлей, но только чтобы основная завязка была в отношениях. Потому что обычно сюжет сам по себе – типа квеста – ну и попутно Дин с Касом того. А я хочу, чтоб того как раз было во главе угла, чтоб они прям об этом думали и рефлексировали – а не о каких-нибудь посторонних вещах. Вот И еще я дико хочу сцену встречи Дина с Касом в сериале Конечно, я не надеюсь на слишком многое, на hug… тогда я торжественно обещаю жениться на Крипке, но… дружеское похлопывание по плечу было бы тоже очень здорово
И еще про интервью РТД, о котором так долго говорят большевики и не только
Лично мне оно показалось довольно хамоватым и высокомерным. Само собой, многие фаны в ярости тоже слишком перегибали палку, хамили сценаристам на твиттере – так что это вполне может быть защитная реакция (хотя негоже создателю опускаться до такого, ну да ладно), но общее впечатление оставило неприятное, невзирая на упоминание СПН. Во-первых, упоминание выглядело в таком контексте, что Торчвуд – великий осмысленный сериал, а СПН – это так, только красивые мальчики, что при всей моей любви к Торчвуду кажется несколько… нелепым. А во-вторых, про драму и реальзЬм и Историю-которую-Он-хотел-рассказать… устала спорить, честно говоря, и приводить общеизвестные факты о том, как на кастинговые решения и сюжетные ходы влияли планы тех или иных актеров, как это все менялось и сколько раз – видимо, это вполне согласовывалось с Планом и Историей. Но вот без смерти Йанто, само собой, План просто никак не мог бы существовать, да и История развалилась бы, понятно. Меня вот очень сильно добивает такая позиция, когда ангст считается более “жизненным”, чем неангст, при этом никто не смотрит на баги, на логику повествования или отсутствие таковой, все равно, если в финале персонаж умер – а что же вы хотели, это ж такая жизнь! Неважно, что перед этим может быть очень много фантастической чуши, смерть в конце все это сглаживает и приближает к реальности, очевидно.
Ну и про отношение к фанатам пять копеек. Даже не буду о материальной стороне вопроса, хотя зарубежные фанаты, которые покупают диски, сувенирку, смотрят шоу по тв, в конце концов, могли бы многое по этому поводу сказать, я думаю. Я скажу о том, что вот ты придумал персонажа, отношения, которые вызвали отклик очень у многих людей, они радуются, что-то читают, пишут, креативят… ну вот зачем у них потом это отбирать? Я не буду доходить до абсурда, как многие, которые писали о том, что у них вот джанто – это была единственная отрада посреди тяжкого реале и они теперь не знают, как дальше жить, но вот если у людей была такая любимая или одна из любимых игрушка – ну так вот обязательно было ее окончательно и бесповоротно разрушить, поставить точку и сказать, что больше ничего не будет.
В общем, неприятный у меня осадок остался, хотя по сути он ничего нового не сообщил – по поводу Йанто я и так не надеялась.

Leave a Reply

