Статус в жизни

Многие пытаються добиться хорошего статуса в жизни. Они дорожат только собой, а не теми кто его окружает! Ведь неважно, кто ты – успешный бизнесмен, админитратор заведения, служащий в парке или вообще БОМЖ. Главное – чтобы рядом была семья, друзья и вторая половинка. 40 человек, который тебя любят(цитата из сериала “Кости” на ТВ3. Говорил Зак Эдди).
У меня такие люди есть! Это моя семья, мои друзья и друзья по сети!!
Вывод – неважно какой у тебя статус в жизни, главное – любовь!
Это мое первое сообщение в БЛОГ, каждый день буду писать сюда, о том, что со мной произошло!
Люблю всех.
Всегда Ваша, Дженнифер.

Leave a Reply

