Все

Завтра выхожу на любимую работу. Наконец. Да уж, давно я так не болела. Хотя, пневмонией летом я вообще не помню, чтобы страдала..
Там уже забыли, наверно, как я выгляжу) Во всяком случае, по телефону с первого раза не узнают))))
Ну что ж, в принципе, все к лучшему. Ведь настраивалась я на пол-отпуска в июле, правда немного не так планировала его провести… Но зато в те редкие дни, когда с утра пораньше не надо было плестись в поликлинику (я уже говорила, как я их не люблю?..), я отоспалась, похорошела, может, даже подобрела)))
Полезного правда немного сделала, с температурой вдохновение ко мне не приходит(
Но! Я успела посмотреть длиннющий сериал Soul Eater, который правда, не очень меня впечатлил, но как отдых для мозга – неплохо.
Прочитала House of many ways Дианы Джонс, которую на русский так до сих пор и не перевели, хотя книга была издана уже, по-моему, год назад. Это было непросто… Не такое уж у меня и блестящее знание английского, а текст сказки, с волшебными словечками… Понимала процентов на 70, но даже и так, атмосферу почувствовать у меня получилось. Книга из серии Ходячего Замка, но, к сожалению, в ней веселой семейки Софи, Хоула и Моргана было еще меньше, чем в предыдущем Воздушном Замке… Все равно, мне понравилось)
Прочитала пару длиннющих фанфиков, просто ах каких чудесных, запаслась вдохновением.
Связала и распустила полторы кофточки, сейчас вяжу заново, на этот раз финальную версию (надеюсь).
Дорисовала рисунок на фанбук для КЛАМП, организовывавшийся на ЖЖ. Вот, что значит много свободного времени. Это все-таки достаточно неплохая поддержка для вдохновения)) Что ж, теперь интересно, что из этого выгорит, если выгорит вообще что-нибудь…
Ну вот, такие дела. 12 рисунков, которые готовила к Марафону так еще и не закончила. Пока от Лау меня уже немного мутит… Жду вдохновения.
Что ж, вливаюсь в будни.

Leave a Reply

