Арт

Ну что, дамы и господа, у меня, похоже появилась первая работа в рамках фандома, так сказать. Никогда бы не подумала, что это будут СПН Первый сезон сериала я смотрела потому как были прикольные и в меру страшные истории *такие, чтобы и испугаться чуток можно было и чтобы потом по ночам спать спокойно* Второй и третий – больше по инерции, но потом… Потом начался четвертый, появился Кастиэль и я пропала До его появления фандом СПН для меня не существовал – были попытки почитать винцесты, но без особого энтузиазма, а гета, так чтобы для души в сериале как бы и нема. Но явление Каса перечеркнуло все. Если в других интересных мне фандомах любой слеш – притянут за уши и только мастерство фикрайтеров заставляет в него верить, то тут все видно не вооруженным глазом В общем сердце мое растаяло и захотелось все эти эмоции как то из себя излить. Так как писать я не возьмусь никогда, да и незачем – я уже нашла нескольких совершенно замечательных авторов, которые пишут как раз по этому пейрингу, клиподеланием пока не владею *но видимо придется – не дает мне покоя одна песня, так и хочется на нее клипак сотворить*, то свой скромный вклад в процветание пейринга могу сделать только с помощью ненаглядного фотошопа. Вот первый блин

Leave a comment